61024, г. Харьков ул. Лермонтовская, 15 057-766-56-76, 095-078-71-80

Диагностика и консультация

Диагностика зрения в Харькове

Диагностика зрения – это основа правильного и эффективного лечения.

Точная диагностика зрения позволяет врачу выявить любые патологии, даже самые сложные, на любых стадиях развития. Особенно это важно, когда заболевание только начало развиваться.

Обследование органа зрения  не требует какой-либо предварительной консультации. Вам нужно только записаться на обследование и прийти в назначенное время.

Для того, чтобы обследование было максимально комфортным необходимо:

1. Быть не за рулем автомобиля
  2. Для женщин – без макияжа глаз
  3. Прийти в назначенное время
  4. Если имеются какие-либо выписки из истории болезни, взять их с собой. Они помогут отследить динамику развития патологии.
  5. Если у Вас есть направление от врача – взять его с собой
  6. При себе иметь паспорт и удостоверения дающие льготы

Комплексное офтальмологическое обследование включает следующие этапы:

1. Консультация врача-офтальмолога в ходе которой выясняют жалобы пациента и симптомы заболевания
  2. Проведение врачом-офтальмологом зрительных тестов и обследование органа зрения
  3. Пациенту закапывают капли для расширения зрачка и осмотра глазного дна
  4. Заключающий осмотр пациента врачом-офтальмологом, постановка диагноза и расписание схемы дальнейшего лечения.
Важно! План обследования можно изменить только по назначению врача.
Ваш зрачок еще несколько часов остается расширенным, не рекомендуется управлять автомобилем после обследования.

В результате комплексной диагностики врач-офтальмолог может порекомендовать консультацию узкого специалиста –  лазерного  хирурга, хирурга по оперативному лечению катаракты,  витреоретинального хирурга.

«Ай-Кью Клиник» оснащёна самым современным диагностическим оборудованием, с помощью которого квалифицированные врачи, работающие в отделении диагностики, могут обследовать пациента настолько полно, насколько это позволяют сделать новейшие медицинские технологии.

Преимущества диагностики у нас

Своевременность и надежность диагностики в медицинском центре восстановления зрения «Ай-Кью Клиник» создается благодаря таким факторам:

• Большой практический опыт наших врачей-офтальмологов.
    • Полный комплекс современного, точного диагностического оборудования.
    • В процессе диагностики наши офтальмологи квалифицированно проведут исследование структуры и параметров ваших глаз, смогут выявить заболевание на любой его стадии, а также смогут спрогнозировать динамику его развития, проведут объективную оценку зрения и поставят точный диагноз.
    • На основании заключений, полученных в процессе диагностики, наши врачи дадут вам квалифицированное объяснение полученных результатов, а также профессионально проконсультируют в отношении дальнейших действий.

Диагностика зрения в нашем центре не нуждается ни в какой предварительной подготовке.
Длительность исследований составляет примерно около полутора часов. В течение этого времени вы постоянно находитесь под наблюдением медицинского персонала центра. За все время прибывания в клинике пациент проходит полное диагностическое обследование, что немаловажно, это происходит бесконтактным методом и максимально комфортно для пациента.

Рекомендуется не использовать контактные линзы и воздержаться от вождения автомобиля в день прохождения обследования, т.к. в процессе диагностики мы используем капли, которые расширяют зрачок и приводят к кратковременному (3-4 часа) нарушению аккомодации.

Как часто необходимо делать комплексную диагностику зрения?

Если со зрением все в порядке, взрослым и детям достаточно проходить полную диагностику зрения в целях профилактики 1 раз в год. Если выявлена патология, врач после первой консультации скажет, как часто впоследствии нужно будет проходить обследование.

Всем, у кого падает зрение

В этом случае недостаточно уточнить количество диоптрий для подбора очков, так как существуют заболевания, симптомы которых схожи с близорукостью и дальнозоркостью. Нужно выяснить, в чем именно кроется причина падения зрения. Это может показать только комплексное обследование.

Тем, кто носит контактные линзы

Линза – инородное тело для нашего глаза, она может вызвать малозаметные поначалу изменения. Неправильные обработка и хранение, превышение сроков ношения, сон в контактных линзах, не предназначенных для этого – всё это может привести к серьезным последствиям (например, врастанию сосудов в роговицу).

Диагностика зрения важна и для того, чтобы врач смог убедиться, что вам можно носить контактные линзы. Немногие знают, что существуют противопоказания по ношению линз пациентам с патологическими изменениями на роговице глаза, воспалительных глазных процессах, аллергической непереносимости препаратов, входящих в состав раствора для хранения и т. д.

Всем женщинам, планирующим беременность

Особое внимание своему зрению нужно уделить тем, у кого есть близорукость или проблемы с сетчаткой, и регулярно проходить обследования до и во время беременности.

Каждому человеку после 40-50 лет, даже не предъявляющему жалоб на зрение

В этом возрасте значительно увеличивается риск возникновения возрастных заболеваний органа зрения (катаракты, глаукомы и др.). Чтобы предупредить или выявить на ранних стадиях эти и другие заболевания, необходимо обратить особое внимание на состояние зрения. А при таких болезнях, как сахарный диабет и гипертония, регулярная диагностика зрения просто необходима.

Особое внимание Всем детям.

У детей зрительный анализатор развивается и формируется, поэтому обследование зрения требуется регулярно для того, чтобы своевременно обнаружить и скорректировать возникающие аномалии в развитии глаз.

Сообщение*
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 0,00 из 10)
Загрузка...