61024, г. Харьков ул. Лермонтовская, 15
057-766-56-76, 095-078-71-80 099-494-65-07, 067-586-01-92

Диагностика и консультация

Диагностика зрения в Харькове

Диагностика зрения в Харькове – это основа правильного и эффективного лечения.

Точная диагностика зрения цена позволяет врачу выявить любые патологии, даже самые сложные, на любых стадиях развития. Особенно это важно, когда заболевание только начало развиваться.

Обследование органа зрения и консультация окулиста не требует какой-либо предварительной консультации. Вам нужно только записаться на обследование и прийти в назначенное время.

Для того, чтобы обследование было максимально комфортным необходимо:

1. Быть не за рулем автомобиля
  2. Для женщин – без макияжа глаз
  3. Прийти в назначенное время
  4. Если имеются какие-либо выписки из истории болезни, взять их с собой. Они помогут отследить динамику развития патологии.
  5. Если у Вас есть направление от врача – взять его с собой
  6. При себе иметь паспорт и удостоверения дающие льготы

Комплексное офтальмологическое обследование включает следующие этапы:

1. Консультация врача-офтальмолога в ходе которой выясняют жалобы пациента и симптомы заболевания
  2. Проведение врачом-офтальмологом зрительных тестов и обследование органа зрения
  3. Пациенту закапывают капли для расширения зрачка и осмотра глазного дна
  4. Заключающий осмотр пациента врачом-офтальмологом, постановка диагноза и расписание схемы дальнейшего лечения.
Важно! План обследования зрения можно изменить только по назначению врача.
Ваш зрачок еще несколько часов остается расширенным, не рекомендуется управлять автомобилем после обследования.

В результате комплексной диагностики врач-офтальмолог может порекомендовать консультацию узкого специалиста –  лазерного  хирурга, хирурга по оперативному лечению катаракты,  витреоретинального хирурга.

«Ай-Кью Клиник» оснащёна самым современным диагностическим оборудованием, с помощью которого квалифицированные врачи, работающие в отделении диагностики, могут обследовать пациента настолько полно, насколько это позволяют сделать новейшие медицинские технологии.

Преимущества диагностики у нас

Своевременность и надежность диагностики в медицинском центре восстановления зрения «Ай-Кью Клиник» создается благодаря таким факторам:

• Большой практический опыт наших врачей-офтальмологов.
    • Полный комплекс современного, точного диагностического оборудования.
    • В процессе диагностики наши офтальмологи квалифицированно проведут исследование структуры и параметров ваших глаз, смогут выявить заболевание на любой его стадии, а также смогут спрогнозировать динамику его развития, проведут объективную оценку зрения и поставят точный диагноз.
    • На основании заключений, полученных в процессе диагностики, наши врачи дадут вам квалифицированное объяснение полученных результатов, а также профессионально проконсультируют в отношении дальнейших действий.

Диагностика зрения в нашем центре не нуждается ни в какой предварительной подготовке.
Длительность исследований составляет примерно около полутора часов. В течение этого времени вы постоянно находитесь под наблюдением медицинского персонала центра. За все время прибывания в клинике пациент проходит полное диагностическое обследование, что немаловажно, это происходит бесконтактным методом и максимально комфортно для пациента.

Рекомендуется не использовать контактные линзы и воздержаться от вождения автомобиля в день прохождения обследования, т.к. в процессе диагностики мы используем капли, которые расширяют зрачок и приводят к кратковременному (3-4 часа) нарушению аккомодации.

Как часто необходимо делать комплексную диагностику зрения?

Если со зрением все в порядке, взрослым и детям достаточно проходить полную диагностику зрения в целях профилактики 1 раз в год. Если выявлена патология, врач после первой консультации скажет, как часто впоследствии нужно будет проходить обследование.

Всем, у кого падает зрение

В этом случае недостаточно уточнить количество диоптрий для подбора очков, так как существуют заболевания, симптомы которых схожи с близорукостью и дальнозоркостью. Нужно выяснить, в чем именно кроется причина падения зрения. Это может показать только комплексное обследование.

Тем, кто носит контактные линзы

Линза – инородное тело для нашего глаза, она может вызвать малозаметные поначалу изменения. Неправильные обработка и хранение, превышение сроков ношения, сон в контактных линзах, не предназначенных для этого – всё это может привести к серьезным последствиям (например, врастанию сосудов в роговицу).

Диагностика зрения важна и для того, чтобы врач смог убедиться, что вам можно носить контактные линзы. Немногие знают, что существуют противопоказания по ношению линз пациентам с патологическими изменениями на роговице глаза, воспалительных глазных процессах, аллергической непереносимости препаратов, входящих в состав раствора для хранения и т. д.

Всем женщинам, планирующим беременность

Особое внимание своему зрению нужно уделить тем, у кого есть близорукость или проблемы с сетчаткой, и регулярно проходить обследования до и во время беременности.

Каждому человеку после 40-50 лет, даже не предъявляющему жалоб на зрение

В этом возрасте значительно увеличивается риск возникновения возрастных заболеваний органа зрения (катаракты, глаукомы и др.). Чтобы предупредить или выявить на ранних стадиях эти и другие заболевания, необходимо обратить особое внимание на состояние зрения. А при таких болезнях, как сахарный диабет и гипертония, регулярная диагностика зрения просто необходима.

Особое внимание Всем детям.

У детей зрительный анализатор развивается и формируется, поэтому обследование зрения требуется регулярно для того, чтобы своевременно обнаружить и скорректировать возникающие аномалии в развитии глаз.

Выберите отделение*