61024, г. Харьков ул. Лермонтовская, 15 057-766-56-76, 095-078-71-80

Лечение глаукомы

Лечение глаукомы в Харькове

Глаукома является серьёзнейшей медицинской и социальной проблемой. Успех лечения для каждого конкретного пациента зависит от целого ряда факторов. Отсутствие лечения вызывает необратимое снижение зрения, вплоть до полной слепоты. Большинство видов глаукомы, особенно на начальных стадиях, протекает бессимптомно, что является причиной поздней обращаемости пациентов к врачу-офтальмологу, когда болезнь достигает развитой стадии, и имеются необратимые изменения в зрительном нерве. Симптомами, позволяющими заподозрить глаукому, являются: сужение границ периферического поля зрения, дефекты поля зрения, иногда радужные круги при взгляде на источник света. Острота зрения при этом может оставаться довольно высокой.

Залогом успешной борьбы с глаукомой является своевременное и регулярное обращение к врачу при первых же симптомах, знание пациентом современных возможностей медицины. Глаукома Харьков — самое коварное заболевание глаз, ведущее, при отсутствии своевременного адекватного лечения, к необратимой потере зрения.

Наши врачи могут обнаружить заболевание еще на самых ранних стадиях, выявить мельчайшие нарушения в тканях глаза, когда пациент еще сам не замечает каких-либо изменений в своем зрении.

Особое внимание в нашей клинике уделено ранней диагностике глаукомы, чем раньше она будет выявлена, тем больше шансов сохранить зрение. Именно для этого в нашем медицинском центре «Ай кью клиник» используется автоматический периметр PTS-2000,который содержит один из крупнейших в мире диапазонов тестирования поля зрения, позволяющий выявить наименьшие дефекты в поле зрения на начальных стадиях заболевания.

Оптический когерентный томограф SOCT Copernicus- REVO позволит точно определить степень повреждения зрительного нерва, контролировать эффективность лечения.

Операция лечения глаукомы

Лечение глаукомы должно быть  наиболее щадящим и восстанавливать нормальное глазное давление самым физиологичным способом, а значит и самым безопасным

Задача любой методики лечения глаукомы заключается в нормализации внутриглазного давления. На сегодняшний день существуют три направления лечения данного заболевания: медикаментозное, лазерное и хирургическое. Для каждого пациента составляется индивидуальная схема лечения глаукомы, зависящая от формы, стадии заболевания и наличия сопутствующей патологии.

Имплантация устройства EX-PRESS

В медцентре EyeQClinic нашим пациентам доступно лечение глаукомы, независимо от тяжести заболевания

Эта хирургическая методика лечения во всем мире признана более эффективной и менее травматичной операцией в сравнении с традиционной хирургией глаукомы.

Сообщение*