61024, г. Харьков ул. Лермонтовская, 15
ул. Гв. Широнинцев, 33
057-766-56-76, 095-078-71-80 099-494-65-07, 067-586-01-92

Хирургическое лечение заболеваний сетчатки и стекловидного тела

Сетчатка (лат. retina) — внутренняя оболочка глазного яблока. Сетчатка обеспечивает зрительное восприятие за счет преобразования световой энергии в энергию нервного импульса, передающегося по цепи нейронов (нервных клеток) в кору головного мозга. Важность сетчатки заключается в том, что именно от нее зависит насколько точно и полно будет сформирована картинка, которая глазным нервом передается в головной мозг.

Как распознать заболевания сетчатки?

Главным признаком проблем с сетчаткой является резкое или постепенное снижение зрения, «выпадение» полей зрения, двоение, туманность и размытость изображения, искры и «молнии».

В медицинском центре «Ай кью клиник» есть все необходимое оборудование и специалисты для диагностики и лечения заболеваний сетчатки.

Один из лучших витреоретинальных хирургов Украины, ведущий хирург Харькова, специализирующийся по лечению заболеваний сетчатки Евтушенко А.С.

Член европейского общества витреоретинальных хирургов. Участвует в организации и развитии витреоретинальных центров в городах Украины. Хирург, который провел более 15000 успешных операций по восстановлению зрения.

Единственный в Харькове томограф нового поколения с функцией ангиографии REVO NX позволяет послойно визуализировать все структуры глаза ,исследовать кровоток сетчатки и зрительного нерва без введения контрастного вещества.

При отсутствии лечения любые заболевания сетчатки приводят к необратимому состоянию-значительному снижению и потере зрения.

Отслойка сетчатки представляет собой процесс отслоения и отделения сетчатой оболочки глаза от подлежащего сосудистого слоя, с которым она тесно соприкасается в здоровом глазу. Основной причиной такой патологии является близорукость и преклонный возраст, но иногда процесс развивается при травмах и сахарном диабете, внутриглазных опухолях, дистрофии сетчатки, гипертонии. Болезнь сопровождается гибелью нервных клеток, из которых колбочки обеспечивают высокую остроту зрения, а палочки отвечают за сумеречное и периферическое видение. Чем длительнее существует отслойка, тем большее число палочек и колбочек погибает, тем сложнее восстановить утраченное зрение, запущенное состояние опасно хроническим воспалением, формированием катаракты с последующей полной потерей зрения.

Витреоретинальная хирургия –это сложное комбинированное вмешательство, которое выполняется на заднем отрезке глаза(сетчатке и стекловидном теле).Цель данных операций-предупредить неминуемую потерю зрения и восстановить нормальную анатомию глаза. В некоторых случаях это единственный шанс вернуть зрение. В «Ай кью клиник» такие операции проводятся амбулаторно.

Мы помогаем вылечить как простые случаи, так и наиболее сложные заболевания сетчатки. Среди них могут быть:

• макулярный разрыв сетчатки
  • отслоение сетчатки
  • последствия глазной травмы с отслойкой сетчатки
  • кровоизлияние в сетчатку
  • диабетическая ретинопатия
  • кровоизлияние в стекловидное тело
  • макулодистрофию (вмд)

Мы поможем правильно диагностировать проблему и выбрать способ ее лечения.

Выберите отделение*